11 октября
2018
На наших глазах происходит формирование новой социальной городской культуры: люди все больше сознательно ищут новые способы самореализации и саморазвития, предполагающие возможность принимать активное участие в жизни местного сообщества, находить круг по интересам и новые форматы влияние на окружающую действительность. Ключевую роль в этом процессе начинают играть общественные пространства, изначально сформировавшиеся по новому принципу или изменившие первоначальную концепцию, чтобы отвечать новым потребностям горожан.
Конференция «Благосферы» посвящена рассмотрению практики работы и стратегическому развитию общественных центров разных моделей, представляющих разные сектора, но объединённых целями развития социальной активности граждан.
Это могут быть новые музейные пространства, созданные городскими сообществами общественные “дома культуры” и центры инициатив, арт- и креативные центры на базе бывших промзон, ресурсные центры НКО и фонды местных сообществ, театры, библиотеки, государственные районные и городские культурные центры, коворкинги и даже кафе.
На конференции мы рассматриваем отдельные технологии и инструменты работы таких центров, возможные тиражируемые форматы и новые идеи. Надеемся, что конференция станет площадкой для появления новых городских, межрегиональных и международных партнерств в этой сфере.
ПРОГРАММА 11 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА
9.00 – 10.00 Регистрация. Работа информационного сада. Спид-френдинг
10.00-12.00 Язык коммуникации общественных пространств (трек “маркетинг”)
Как дизайн связан с решением задач, которые стоят перед общественными пространствами, включая трансформацию ценностей
Бизнес и общественные пространства. Деловая игра (трек “стратегия”)
Стратегии бизнеса в отношении общественных пространств и примеры трансформации общественных пространств при участии бизнеса
Роль онлайн-сообществ в развитии общественных пространств
(трек “вовлечение”)
Как онлайн-сообщество, создаваемое общественным пространством, помогает развивать офлайн-коммуникацию и деятельность? Как развиртуализировать аудиторию?
12.00-12.30 Фабрика-брейк
12.30-14.00 Мы правда общественное пространство? (треки “вовлечение/стратегия”)
Паблик-ток с участием руководителей известных общественных пространств. Как оценить, что люди и правда вовлечены в «орбиту» общественного пространства?
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Новые способы позиционирования общественных пространств
(трек “маркетинг“) партнер – Ельцин-центр
Какие стратегии позиционирования и почему выбирают сегодня новые общественные пространства и трансформировавшиеся в них привычные социальные институты?
Как зарабатывают общественные пространства (трек “стратегия”)
Оценка эффективности инструментов для привлечения финансирования: что подходит общественным пространствам, а что нет. Обмен опытом
Комьюнити-центры как эффективная модель развития
общественных пространств (трек “вовлечение”) партнер – Проект «Города будущего»
Факторы успешного вовлечения местного сообщества: блиц от создателей комьюнити-центров
16.30-16.45 Фабрика-брейк
16.45-17.45 Аттракцион «Подсмотрено/Подслушано» (треки “вовлечение”/ «маркетинг»)
В жанре «Формат за 5 минут» представители общественных пространств познакомят участников со своими наиболее эффективно работающими форматами.
17.45-18.30 Будущее общественных пространств (трек “стратегия”)
Как будут дальше развиваться общественные пространства в России и в мире? Иностранный эксперт
По всем вопросам, связанным с участием в конференции, обращаться к Ирине Вдовенко, руководителю проектов центра «Благосфера» i.vdovenko@blagosfera.space