21 ноября
2018
Коммуникации НКО, подкрепленные данными, гораздо более убедительны. Не случайно сегодня проводится много исследований – как гражданского сектора в целом, так и отдельных социальных проблем. НКО могут использовать уже полученные данные и инициировать свои исследования. Но как именно использовать, как верно интерпретировать и как эффективно представить, чтобы они работали и в целях конкретной НКО, и на весь сектор?
- Как НКО использовать исследования в своих коммуникациях?
- Как интерпретировать данные и корректно ссылаться на результаты исследований?
- Как и кому заказывать исследования – большие и маленькие?
- Что НКО можно сделать самим, а что нет?
- Как лучше презентовать данные?
Эксперты:
- Игорь Задорин, руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН
- Елизавета Язневич, руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов).
- Юлия Ходорова, ведущий менеджер по развитию фонда КАФ (внесен Минюстом РФ в реестр иностранных агентов)
- Дарья Байбакова, директор московского филиала благотворительной организации «Ночлежка»
Регистрация на паблик-ток обязательна.
Паблик-ток проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.