
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME в этом году пройдет уже в 15-й раз. Успейте подать заявку до 10 мая 2025 года!
Подать свои проекты участники (физические лица) могут в области видео, классической и цифровой печати, визуализации данных, брендинга территории, современных технологий и других форматов социальной рекламы.
Всего на фестивале представлена 21 номинация. Среди них 5 новых специальных номинаций:
- спецноминация к 80-летию победы в Великой Отечественной войне в партнерстве с Национальным фондом развития здравоохранения о подвигах фронта и тыла, включая малоизвестные факты, например, о 144 тоннах крови, заготовленных в блокадном Ленинграде.
- спецноминация «Россия – сокровищница родных языков» по сохранению языкового разнообразия, совместно с Российским комитетом программы ЮНЕСКО «Информация для всех»
- спецноминация «Заповедное послание» с фондом «Заповедное посольство» для проектов о сохранении заповедных территорий России. Победитель представит работу на Всемирном конгрессе по охране природы в Абу-Даби.
- спецноминация «Сердце дома» совместно с Комитетом семей воинов Отечества, посвященная силе семьи как опоры для тех, кто прошел испытания войны.
- а также спецноминация «Экология — дело каждого» для популяризации ответственного отношения к окружающей среде на экологической ответственности и устойчивом развитии.
Описание всех номинаций и форма заявки на сайте limefestival.ru.
Фестиваль проводится факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы» при информационной поддержке Центра «Благосфера».