Объявлены победители Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. В осеннем этапе фестиваля отметили самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты от профессионалов.
Торжественная церемония награждения состоялась в Культурном центре НИУ ВШЭ. Программа включала эксклюзивный показ лучших примеров социальной рекламы за прошедший год «Best cases of social advertising 2023», а также воркшоп с разбором ключевых ошибок при маркировке рекламы в интернете.
В 7 номинациях были награждены 15 работ, прошедших строгий отбор экспертного жюри. Также была присуждена награда в номинации «Блогер года в рекламе и социальных коммуникациях». Победители также получили специальные подарки от благотворительных организаций сферы социального предпринимательства – «Наивно? Очень», «Легко-Легко», Russian Grannies и «Мурмуризм».
Также 12 проектов в разных номинациях были удостоены спецдипломов LIME Профи 2023, а ряд победителей получили поддержку от партнёров фестиваля – соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и телецентра «Останкино».
Кульминацией церемонии награждения стало вручение Гран-при. Его почётными обладателями стали Agenda Media Group с проектом #невсёравно, который получил признание ведущих экспертов рекламной индустрии и не смог оставить их равнодушными.
Полный список победителец на сайте фестиваля https://pro.limefestival.ru/.
Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 проходил впервые. Он организован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке НИУ ВШЭ. Ранее были также подведены итоги этапа фестиваля LIME 2023 для физических лиц, коллективов, любителей, студентов и юных авторов. Благосфера выступила информационным партнером фестиваля.