Принимаются заявки на участие в XIII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME. Здесь традиционно представлены самые разные форматы, а принять участие в фестивале и заявить о себе могут не только профессионалы, но и любители, в том числе авторы до 18 лет из любой точки мира! Заявки принимаются до 16 апреля включительно.
LIME – это больше, чем фестиваль: это крупное сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей совершенно разных возрастов, профессий и регалий. На фестивале представлено более 20 номинаций, открывающих путь всему разнообразию форматов и технологий социальной рекламы и коммуникаций.
В этом сезоне в список номинаций также добавлена новая номинация Lime.Impact – к участию в ней принимаются реализованные проекты социальной рекламы и коммуникаций, которые позволили добиться измеримых изменений в жизни целевой аудитории.
Полный список номинаций фестиваля в 2023 году:
- Digital video (видео)
- Digital video (видео) участники до 18 лет
- Технологии XXI века (дополнительная, виртуальная реальности, ИИ)
- Print classic (классическая печать)
- Print classic (классическая печать) участники до 18 лет
- Print digital (цифровая печать)
- Print digital (цифровая печать) участники до 18 лет
- Media video social advertising (социальная видеореклама)
- Media video social advertising (социальная видеореклама) участники до 18 лет
- Визуализация данных
- Idea (представленные работы могут находиться на стадии тестирования, прототипа, бета-версии, привлечения финансирования, либо работать лишь на долю их предполагаемого масштаба)
- Брендинг территорий (идеи проекта по разработке бренда, стратегия интеграции бренда в жизнь территории, примеры территориальной айдентики и т.д.)
- Audio social advertising (социальная аудиореклама)
- Audio social advertising (социальная аудиореклама) 18 лет
- Event, участники до 18 лет
- Impact
Участие в фестивале бесплатное. Найти описание номинаций, ознакомиться с условиями и загрузить свою работу можно на открытой платформе фестиваля: https://limefestival.ru
Фестиваль проводится факультетом креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» при информационной поддержке центра «Благосфера».