Online
10 октября
11.00 – 13.00
Некоммерческие организации продолжают выполнять свои миссии, помогать своим подопечным и добиваться выполнения своих задач, несмотря на все внешние вызовы. Многие фонды сталкиваются со снижением уровня благотворительных пожертвований. Это подтверждают данные исследований.
При этом, по данным опроса «Профессиональная благотворительность в развитии» фонда «Нужна помощь» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов), доля подписанных на рекуррентные пожертвования людей, не снизилась. Сейчас она составляет 3.4%. Немного в масштабах страны? Но как они распределены между НКО? Как увеличить сегмент подписчиков, сохранить его и не потерять тех, кто готов помогать «вдолгую»?
Говорим об этом с Сергеем Исаковым, создателем и системным архитектором проекта «Мост данных».
На встрече обсудим:
- на каком этапе НКО приходят к мысли о необходимости реккурентных платежей и почему стоит в это вкладываться? Что для этого нужно технически и организационно?
- модели сегментации разовых/рекуррентных жертвователей;
- как разделить базы доноров так, чтобы коммуникация (рассылки) была эффективнее;
- самые популярные триггерные цепочки для возврата «отвалившихся» рекуррентных подписок;
- технические варианты настройки триггерных цепочек.
Медиаклуб проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Для участия зарегистрируйтесь по ссылке: