5 апреля
17.00
Online
Пространство для развития «Клуб фандрайзеров», консультант и трекер социальных организаций Дарья Зайцева в партнерстве с центром «Благосфера» продолжают серию бесед за чашкой чая с представителями разных отраслей бизнеса.
Привычный формат жизни и работы меняется каждый день. Старые правила не работают, новые не успевают сформироваться. Горизонт планирования свернулся до вечера текущего дня. Где и как найти пути выхода из этой турбулентности?
Верим, что потенциал для выживания в этот период – в новых партнерствах и сообществах, в тестировании новых идей и гипотез и в поддержке друг друга.
В разговоре с бизнесом узнаем, как в разных отраслях и компаниях реагируют на ситуацию, как справляются, что работает, что нет и вместе сформулировать гипотезы для новых точек соприкосновения с сектором НКО.
Вторая встреча и гипотеза с Думитро Чаттерджи, экспертом по развитию продаж и маркетингу. Поговорим про сектор товаров народного потребления и возможные точки взаимодействия для НКО.
1) Какие особенности поведения потребителей товаров народного потребления в кризис? Как реагируют компании на изменение потребительского поведения? Что это может значить для некоммерческого сектора.
2) Как построен маркетинг в секторе товаров народного потребления и какие задачи стоят перед ним сейчас в кризисный период? Почему это может быть важно для НКО?
3) Какие новые гипотезы можно сформулировать для НКО в общении с ритейлом.
Наливают чай:
Анастасия Ложкина, ментор по фандрайзингу,
Дарья Зайцева, экономист — стратегический маркетолог.
Для подключения к трансляции зарегистрируйтесь через форму и за час до события вам будет направлена ссылка для просмотра:
Партнер встреч пространство «Благосфера». Информационный партнер — телеграм канал «Лафхаки фандрайзинга».