1 декабря
11.00
Социальные сети все больше и больше становятся для людей «окном в мир», и мы в медиаклубе часто обсуждаем, как привлечь к себе внимание в разных сетях. На этой встрече сосредоточимся на фандрайзинге. Экспертом медиаклуба выступит эксперт Алла Мишкина.
Фандрайзинг – по сути это и «лицо» российского некоммерческого сектора в соцсетях. Многие люди видят объявления о сборах и только по ним составляют свое представление о благотворительности и НКО.
По данным исследования ЦИРКОН «Освещение в СМИ и социальных сетях деятельности НКО в России», с 1 марта по 30 июня 2021 года фандрайзинговых сообщений в соцсетях зафиксировано в два раза больше, чем любых сообщений о деятельности НКО. И набирают такие объявления в четыре раза больше просмотров. Значит, работает? Есть ли у этого оборотная сторона? Будем ли мы успешными фандрайзерами, оставаясь «этичными и экологичными» по отношению к аудитории?
Разбираем с Аллой Мишкиной:
- способы и инструменты фандрайзинга в соцсетях;
- фандрайзинг через сторителлинг: правила построения текста;
- прогнозирование сборов в соцсетях.
Алла Мишкина – эксперт и консультант по PR в НКО, ментор, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации фандрайзеров.
Встреча пройдет в центре «Благосфера» по адресу: 1-й Боткинский пр-д, 7, стр. 1, м. Динамо.
Участие бесплатное, для посещения зарегистрируйтесь через форму:
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.