26 мая
11.00
Внимание! Событие пройдет ОНЛАЙН! Для участия перейдите по ссылке.
Digital, или цифровой – самое актуальное направление маркетинга. НКО уже успешно пользуются digital-инструментами для продвижения своих проектов и программ, привлечения аудитории и пожертвований. Однако для многих организаций базовые принципы и возможности цифрового маркетинга пока не вполне понятны.
В основах digital маркетинга помогут разобраться:
Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»
Владимир Кислов, руководитель digital-проектов ЦСК «Социальный эффект»
Эксперты расскажут об инструментах digital-продвижения и подробно остановятся на работе с контекстной и таргетированной рекламой и аналитикой. Вы узнаете:
- Что такое digital-маркетинг и какие инструменты он предоставляет;
- В чем разница между маркетингом, рекламой, PR и в чем преимущество digital;
- Зачем НКО нужна реклама в интернете;
- Как найти аудиторию и выбрать каналы продвижения;
- Как спланировать и подготовить кампанию;
- Что такое контекстная и таргетированная реклама;
- Что такое «лид», «конверсия», «таргетинг/ретаргетинг», РСЯ/КМС, CTR и другие термины;
- Какие возможности предоставляются НКО рекламными площадками;
- Что такое посадочная страница и как она влияет на эффективность рекламы;
- Какие существуют системы аналитики и почему это самое главное в любой кампании;
- Где можно пройти обучение, чтобы в полной мере раскрыть возможности digital.
Вебинар «Инструменты digital-маркетинга для НКО» — из серии «Базовый элемент».
Участие по предварительной регистрации
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯДля участия перейдите по ссылке:
ПРИСОЕДИНИТЬСЯВебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.