Стартовал новый сезон Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится 19 и 20 ноября 2019 года в Общественной палате РФ. Основная тема девятой конференции – социальные коммуникации в эпоху digital. Отсюда и ее название – «Generation D».
Ежегодная конференция не только учитывает новые разработки и изменения в социальной среде, но и вновь становится площадкой обсуждения разнонаправленных трендов, технологий и кейсов социальной рекламы России и зарубежных стран.
Главным событием Девятой конференции станет подписание Меморандума о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, с ведущими телеканалами страны, представителями рекламных агентств и некоммерческих организаций.
В программе трех секций конференции – обсуждение трендов социальных проектов в digital-среде, нового этапа развития социальной ответственности в деятельности бизнес-корпораций и развитие региональной социальной рекламы.
В мероприятии могут принять участие все желающие, вход свободный. Регистрация доступна по ссылке.
Координаты пресс-службы:
Полина Фролова
Для справки:
Конференция является финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Основной этап проекта – обучение на дистанционном образовательном курсе участников из следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область, Костромская область, Краснодарский край, Московская область, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия – Алания, Санкт-Петербург, Тульская область, Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект стартовал в 2012 г. и на данный момент реализован в 50 регионах России.