Ваши компетенции коммуникатора в HKO

Ваши компетенции коммуникатора в HKO
В рамках проекта «Профессиональные коммуникации некоммерческого сектора» центром «Благосфера» было проведено исследование «Компетенции НКО в области коммуникаций».
С отчетом исследования вы можете ознакомиться по ссылке.
По итогам экспертного опроса внутри исследования были выявлены 10 персональных компетенций коммуникатора в некоммерческой организации. На основе этих компетенций мы создали тест, который предназначен для оценки этих компетенций.
Всего вам будет предложено оценить 42 индикатора. Выводы вы получите в виде оценок по каждой компетенции.
Проект «Профессиональные коммуникации некоммерческого сектора» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Анкета
Ваши компетенции коммуникатора в HKO
Обозначения:
- Сильная сторона
- Данная компетенция является наиболее сильной стороной сотрудника и не требует развития. Сотрудник может быть ролевой моделью для других, опираться на нее при решении сложных задач
- Зона развития
- Развитие данной компетенции желательно. Оно может дать быструю и заметную отдачу для общей эффективности сотрудника
- Зона риска
- Данная компетенция нуждается в целенаправленном развитии. Ее нехватка может негативно сказываться на эффективности сотрудника, ее развитие может потребовать значительных усилий
В зону Сильная сторона не попала ни одна компетенция
В зону Зона развития не попала ни одна компетенция
В зону Зона риска не попала ни одна компетенция
Описание компетенций:
ОБЛАСТЬ: Анализ информации и разработка идей
Системное мышление. Умение находить нужную информацию, анализировать, устанавливать взаимосвязи, видеть широкие контексты и скрытые в них возможности
Креативное мышление. Открытость новому, умение видеть и развивать новые идеи, выходить за рамки привычного, не зацикливаться на традиционных форматах работы
ОБЛАСТЬ: Коммуникация и построение отношений
Построение и развитие партнерских отношений. Целенаправленная деятельность по подготовке, установлению, поддержанию и развитию партнерских отношений НКО с разными людьми и организациями
Межличностная восприимчивость. Способность замечать и учитывать индивидуальные особенности других, управлять эмоциями в процессе коммуникации
Мастерство слова. Умение создавать тексты (устные и письменные), воспринимающиеся аудиторией как понятные, вдохновляющие, побуждающие
ОБЛАСТЬ: Профессиональная компетентность
Планирование и организация. Способность спланировать и организовать свою деятельность с учетом всего объема задач организации в области коммуникаций
Профессионализм. Владение профессиональными инструментами в своей области, постоянное развитие экспертизы и важных для работы способностей и навыков
ОБЛАСТЬ: Персональная эффективность
Адаптивность и эмоциональная устойчивость. Способность управлять своим поведением и состоянием для того, обеспечивая свою эффективность, мотивированность, работоспособность
Приверженность. Искрений интерес, вовлеченность в деятельность организации, поддержка и продвижение ее миссии и ценностей
Профессиональная смелость. Проактивность и смелость в неопределенных ситуациях. Готовность экспериментировать с новыми, прорывными подходами к работе, решать сложные задачи.